или парк им. Тэдди Колека.
Что толкает человека на те или иные действия? Что заставляет его идти именно в эту, а не в другую сторону? Почему мы не можем противостоять этой Силе, которая неощутимо для нас самих направляет все наши действия и поступки? Мы действуем, как роботы, не рассуждая, не понимая, не оспаривая. Мы играем на большой или маленькой сцене, твёрдо повторяя вложенные в нас фразы и мысли. И когда, наконец, мы задаёмся вопросом: что я? - перед нами разверзается бездна. И в эту бездну медленно, как в замедленной съёмке, уходит весь "смысл" твоей обычной человеческой жизни:
ты сам.
твои отношения.
твои представления.
твои доводы.
твоё существование.
И в этом медленном, кажущимся бесконечным, падении ты постепенно начинаешь различать другие, ещё нечёткие и неясные, но повторяющиеся контуры Великого Нового Начала, первые признаки Твоего Будущего Возрождения.
Пытаясь постичь Его Замысел, мы движемся по Путям, Предначертанным Им.
Что же касается Геенны, то сейчас - это всего лишь неглубокий овраг, огибающий Старый Иерусалим, и в своём снижении встречающийся с Кедронской долиной. А вот в самом его начале построено то, что сейчас принято называть парком: много лужаек, каменные стилизации, солнечные часы, и, конечно же, фонтан, многочисленные струи которого выходят прямо у тебя под ногами.
Мы сидели на скамейке, дожидаясь начала водного представления и слушали ломаный иврит нашего визави-араба, пытающегося передать нам его ощущение безводных пространств Йемена. И когда оно всё-таки началось, Водное Представление, я позвала с собой всех: и этого араба, и всех жителей Вечного Иерусалима, и его неисчислимых паломников, а также весь оставшийся мир - встать всем вместе под очищающие струи Вечного Источника, смыть всю печаль и все тревоги и затопить, наконец, геенну огненную...
Что толкает человека на те или иные действия? Что заставляет его идти именно в эту, а не в другую сторону? Почему мы не можем противостоять этой Силе, которая неощутимо для нас самих направляет все наши действия и поступки? Мы действуем, как роботы, не рассуждая, не понимая, не оспаривая. Мы играем на большой или маленькой сцене, твёрдо повторяя вложенные в нас фразы и мысли. И когда, наконец, мы задаёмся вопросом: что я? - перед нами разверзается бездна. И в эту бездну медленно, как в замедленной съёмке, уходит весь "смысл" твоей обычной человеческой жизни:
ты сам.
твои отношения.
твои представления.
твои доводы.
твоё существование.
И в этом медленном, кажущимся бесконечным, падении ты постепенно начинаешь различать другие, ещё нечёткие и неясные, но повторяющиеся контуры Великого Нового Начала, первые признаки Твоего Будущего Возрождения.
Пытаясь постичь Его Замысел, мы движемся по Путям, Предначертанным Им.
Что же касается Геенны, то сейчас - это всего лишь неглубокий овраг, огибающий Старый Иерусалим, и в своём снижении встречающийся с Кедронской долиной. А вот в самом его начале построено то, что сейчас принято называть парком: много лужаек, каменные стилизации, солнечные часы, и, конечно же, фонтан, многочисленные струи которого выходят прямо у тебя под ногами.
Мы сидели на скамейке, дожидаясь начала водного представления и слушали ломаный иврит нашего визави-араба, пытающегося передать нам его ощущение безводных пространств Йемена. И когда оно всё-таки началось, Водное Представление, я позвала с собой всех: и этого араба, и всех жителей Вечного Иерусалима, и его неисчислимых паломников, а также весь оставшийся мир - встать всем вместе под очищающие струи Вечного Источника, смыть всю печаль и все тревоги и затопить, наконец, геенну огненную...
Комментариев нет:
Отправить комментарий